Каждый думает в меру своей испорченности...
Из вчерашнего:
‐ Какой это лад?
‐ Плавный!

‐ Какой это лад?
‐ Плавный!

Короч, начала писать д/з по новой схеме, где каждый день нужно заниматься по 30 минут. Даю пару небольших заданий, чтобы дети не учили все в последний момент, ну и у них есть конкретика, как и чем нужно заниматься. Пока пробую это внедрить, но естественно! Те, кто занимается, будут заниматься, а те , кто не занимался, не будут. Ну не могу я их заставить дома работать. Так вот, есть одна мамаша, с которой у меня проблемы. Ее ребенок не занимается, пропускает занятия. Встретились неделю назад, сказала я про это. Вроде как поняла меня, сказала, что исправятся. Пишу д/з, в итоге: " Что это за система? Кем она установлена? Это же огромная нагрузка!!". Ага, нагрузка, сыграть одной рукой 3 раза.
Пишу простыни, но ни в какую. Ясно-понятно.