Каждый думает в меру своей испорченности...
Сколько раз себе говорила, что нужно бороться с волнением. Если ты хочешь стать музыкантом, тем более сольником, ты не должен бояться сцены... Должна, но не могу...
Совсем недавно я была спокойна как в танке, непробиваемая, невозмутимая, но после того как я поговорила с человеком...., все ее называют Смайлик. Мы с ней учимся у одного педагога, и мы устраиваем Классный концерт, на котором играют лучшие ученики. И вот одна единственная фраза убила, изничтожила мое спокойствие.
- Я так волнуюсь, играю три сонета, буду на сцене 20 минут.
Блиииииииииин.... И теперь это волнение, нет, даже страх, огромным комом засел где-то в районе горловины, и снежным комом падает в желудок, увеличиваясь в размерах. И это нечто душит, заставляет задыхаться, хватать холодный воздух... От этого оно утихает, но полностью не исчезает.
Самое невыносимое-это ожидание. Ожидание дня концерта, ожидание выхода на сцену, ожидание поклона, и вот ты сел за фоно. Боковым зрением ловишь взгляды, силуэты, но не смотришь. Тихо выдыхаешь и кладешь руки на прохладные клавиши... И в этот момент страх уходит, приходит умиротворение и гармония. По крайней мере у меня так. Это появляется со временем. Я с раннего возраста была на сцене. Раньше так такового волнения не было, но я была неопытна, и программа была не такая. Но сейчас я знаю, какое место у меня может не получиться, на чем могу споткнуться, но так же знаю концепцию произведения, его историю, его автора и потому могу выдать ожидаемую, по всем правилам музыку.(редакция взрослой меня: бред вшивой собаки. Музыка не может быть "ожидаемой" и "правильной". Мозг отсутствует) Осознание- вот что самое главное для меня. Чистый разум, спокойствие-вот что помогает отыграть программу на высшем уровне.( ред.вз.меня: это помогает сделать музыку отчетом финансов и графиков)
Убеждаю себя, что это Классный концерт, а не конкурс или что-то иное. Для кого ты играешь? Для своих родственников, знакомых, знакомых учащихся. И ты должна, обязана обрадовать их своей музыкой. А для этого необходимо, чтобы и я радовалась, чувствовала себя комфортно за инструментом. Наслаждаться звуками, получать удовольствие.
Как говорили Мильфи и Чиаки:" Мы отлично отыграли на репетиции, теперь время сыграть в свое удовольствие"
Как все вылила в пост, сразу стало легче! Я справлюсь.
Совсем недавно я была спокойна как в танке, непробиваемая, невозмутимая, но после того как я поговорила с человеком...., все ее называют Смайлик. Мы с ней учимся у одного педагога, и мы устраиваем Классный концерт, на котором играют лучшие ученики. И вот одна единственная фраза убила, изничтожила мое спокойствие.
- Я так волнуюсь, играю три сонета, буду на сцене 20 минут.
Блиииииииииин.... И теперь это волнение, нет, даже страх, огромным комом засел где-то в районе горловины, и снежным комом падает в желудок, увеличиваясь в размерах. И это нечто душит, заставляет задыхаться, хватать холодный воздух... От этого оно утихает, но полностью не исчезает.
Самое невыносимое-это ожидание. Ожидание дня концерта, ожидание выхода на сцену, ожидание поклона, и вот ты сел за фоно. Боковым зрением ловишь взгляды, силуэты, но не смотришь. Тихо выдыхаешь и кладешь руки на прохладные клавиши... И в этот момент страх уходит, приходит умиротворение и гармония. По крайней мере у меня так. Это появляется со временем. Я с раннего возраста была на сцене. Раньше так такового волнения не было, но я была неопытна, и программа была не такая. Но сейчас я знаю, какое место у меня может не получиться, на чем могу споткнуться, но так же знаю концепцию произведения, его историю, его автора и потому могу выдать ожидаемую, по всем правилам музыку.(редакция взрослой меня: бред вшивой собаки. Музыка не может быть "ожидаемой" и "правильной". Мозг отсутствует) Осознание- вот что самое главное для меня. Чистый разум, спокойствие-вот что помогает отыграть программу на высшем уровне.( ред.вз.меня: это помогает сделать музыку отчетом финансов и графиков)
Убеждаю себя, что это Классный концерт, а не конкурс или что-то иное. Для кого ты играешь? Для своих родственников, знакомых, знакомых учащихся. И ты должна, обязана обрадовать их своей музыкой. А для этого необходимо, чтобы и я радовалась, чувствовала себя комфортно за инструментом. Наслаждаться звуками, получать удовольствие.
Как говорили Мильфи и Чиаки:" Мы отлично отыграли на репетиции, теперь время сыграть в свое удовольствие"

Как все вылила в пост, сразу стало легче! Я справлюсь.
